Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией :

Директор: Чаш-оол Ольга Сергеевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Биче-оол Оксана Анатольевна

Заместитель директора по воспитательной работе — Тютина Алена Викторовна

Заместитель директора по патриотическому воспитанию — Монгуш Владимир Александрович

Социальный педагог — Болзен Аида Айыр-Санаевна

Старшая вожатая — Митей Алена Анчиевна


Адрес: Республика Тыва, Каа-Хемский район с.Бояровка ул.Гагарина, 8
Телефоны: 8233849062
E-mail: olga-oyun@yandex.ru
Режим работы: Понедельник — пятница с 8.00 до 17.00

Схема структуры и органов управления

Наименование структурных подразделений (органов управления) : столовая, библиотека

Руководители структурных подразделений : библиотекарь — Серен-оол Сайнаа Антоновна, ответственная за производством питания — Дончай-оол Наталья Чалдаковна

Места нахождения структурных подразделений :Республика Тыва, Каа-Хемский район с.Бояровка ул.Гагарина, 8

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений : нет

Адреса электронной почты структурных подразделений : boyarovka_school@mail.ru

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях: есть смотреть по ссылке

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 21 декабря 2012 года » Об образовании Российской Федерации».

  Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

  В основу положена пятиуровневая структура управления.

  Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
  На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
  Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом.     Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
  Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
  Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

  В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
  Формами самоуправления школы являются: 

  • Общее собрание трудового коллектива,
  • Педагогический совет,
  • Родительский комитет.

 
  Общее собрание трудового коллектива

  Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
  Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
  
Общее собрание трудового коллектива:

  • рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
  • заслушивает отчет директора о работе школы;
  • утверждает план развития школы;
  • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
  • рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

  Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
  Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
  Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

  Педагогический совет школы

  Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании   Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.

  Педагогический совет школы:

  • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  • обсуждает и утверждает планы работы школы;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
  • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

  Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
  Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
  Председателем Педагогического совета является директор школы.
  Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не  менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
  Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

  Структура методической работы

  Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.
  Единая методическая тема: формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения.
  Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
  Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе работают четыре методических объединения:

  • предметов естественно-математического цикла
  • предметов гуманитарного цикла
  • начальных классов
  • МО классных руководителей.

  Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.
  Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов.
  Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работе районных МО, выступают с докладами.
  Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.
  По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Учащиеся из неблагополучных семей получают бесплатные учебники в школьной библиотеке. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.

Описание :

Директор школы – Чаш-оол Ольга Сергеевна,

Биче-оол Оксана Анатольевна — заместитель директора по УВР,

Тютина Алена Викторовна — заместитель директора по ВР,

Монгуш Владимир Александрович — заместитель директора по ЗППВ,

Сат Александр Стан-оолович – председатель профкома,

Салчак Ирина Оргеевна – председатель методического совета,

Донгак Орлана Кадарчи-ооловна – психологическая служба примирения,

Болзен Аида Айыр-Санаевна – социальный педагог,

Дончай-оол Наталья Чалдаковна– председатель родительского комитета,

Намзырай Айдыс Владимирович – председатель совета отцов,

Бадан Тайгана Андреевна – президент школы.